Кострома
Выберите ваш город
КАТАЛОГ ЗАВЕДЕНИЙ

Инструкция для рестораторов

Оглавление:

  1. Я открыл заведение, а его нет на сайте. Что делать?
  2. Как правильно заполнить страницу своего заведения?
  3. Проверка модератором
  4. Платные тарифы
  5. Акции и спецпредложения
  6. Правила публикации акций и новостей
  7. О моем заведении написали «плохой» отзыв. Что делать?

FAQ для рестораторов

Открытие нового заведения - особенный момент в жизни каждого опытного и начинающего ресторатора. Мы усердно трудимся, чтобы как можно быстрее почувствовать плоды своих стараний - ведь для настоящего хозяина не так важна финансовая прибыль заведения, как сотни довольных лиц и хорошая репутация ресторана среди жителей и гостей города. Но для её достижения мало ограничиться лишь вкусной кухней и гостеприимным обслуживанием - в самом начале нужно уделить время на рекламу и раскрутку своего заведения. Наш портал - идеальное место, где вы сможете заявить о себе по достоинству.

Я открыл новое заведение, а его нет на сайте. Что делать?

Вам нужно пройти регистрацию на сайте - она открыта как для рекламодателей, так и для рядовых посетителей портала.

Для начала следует перейти в раздел «Регистрация» в правом верхнем углу экрана, после чего заполнить все основные поля - имя, электронный ящик и пароль.

Сразу по отправке данных на ваш электронный ящик поступит письмо с ссылкой для подтверждения аккаунта: после её активации вы становитесь полноценным участником портала банкетные залы.

После прохождения всех этапов регистрации вам предлагается добавить своё заведение на портале - это основная цель регистрации всех пользователей сайта. Регистрация вашего кафе или ресторана даст вам возможность привлечь больше посетителей, если они поймут, что вы предлагаете качественные услуги и сервис. Именно поэтому важно красиво, но объективно прорекламировать ваше заведение для других пользователей.

Как правильно заполнить страницу своего заведения?

В графе «Название заведения» вводим название заведения и выбираем его тип - кафе, ресторан, клуб или один из ряда других вариантов в графе «Главная категория».

Помните, что важно выбрать свою нишу, чтобы завоевать ту аудиторию, которой вы можете быть интересны. К примеру, владельцам кафе не рекомендуется позиционировать себя как ресторан - так посетители кафе могут не посетить вас из-за ожидания завышенной цены, а любители ресторанов будут удивлены другими условиями обслуживания, к которому они не привыкли.

Чтобы привлечь максимум внимания потенциальных посетителей, вам следует перейти в раздел «Редактировать» и расписать подробную информацию о заведении. Выберите тип вашего бизнеса (кафе/бар/ресторан и др.), укажите адрес, контактный телефон. Обязательно укажите средний чек за меню в вашем заведении - это привлечёт вашу целевую аудиторию. Максимально расскажите клиенту о себе - посетители ходят только в те места, в качестве и уникальности которых они уверены.

Как добавить описание заведения?

Красиво и грамотно опишите свое заведение - это ключевая деталь в регистрации вашего бизнеса. У каждого владельца всегда есть возможность поменять или добавить информацию о заведении в разделе «Редактировать». Расскажите о ваших преимуществах, завлеките клиента списком интересных акций и предложений, чтобы он как можно быстрее лично посетил и убедился в вашем качестве.

Совет: каждый посетитель обращает внимание на уникальные предложения позиции в меню. Так, часто внимание клиента привлекают нестандартные решения рестораторов - к примеру, мега бургер по цене стандартного для фастфуда или «метровые» пиццы для любителей итальянской кухни.

В чём разница между кратким и полным описанием заведения?

Краткое описание - это ваша возможность письменно продать свои услуги. Как и на сайтах вроде Авито, оно требует чёткого короткого описания ваших лучших преимуществ и предложений, которых нет у конкурентов.

В полное описание вы можете включить список ваших особенностей, указать направления меню или даже историю заведения. Потрудитесь над правильным описанием вашего бизнеса - это составит большую часть популярности заведения в интернете. Для качественного текстового оформления вы можете нанять специалиста в области маркетинга или копирайтинга.

Размещение фотографий заведения

Бесплатный тариф портала подразумевает возможность добавления 5-ти фото заведения на сайте, в том время как «Стандарт» и «Премиум» тарифы дают рекламодателю возможность добавить до 20-ти профессиональных качественных фото, что позволит увеличить посещаемость страницы заведения в несколько раз.

Вы сможете выбрать главное фото для обложки с помощью перетаскивания изображений курсором, а также удалять лишние снимки нажатием красной кнопки. Размер изображения не должен превышать 1000 пикселей по широкой стороне, а вес файла - не более 500 кб.

Меню и банкетные предложения

При оформлении заведения в тарифе «Стандарт» и «Премиум» вам откроется возможность добавлять и редактировать меню своего заведения. Рекомендуем вам уделить внимание этому процессу - 85% посетителей хотят знать, какие предложения кухни и бара предлагает кафе или ресторан. Более половины из них определяются с заказом сразу и озвучивают его по факту визита. Кроме того, полноценное электронное меню снизит затраты времени вашего персонала.

Мы рекомендуем дать максимум информации о каждой позиции меню - это не только увеличит ваш рейтинг, но и привлечёт внимание большего количества гостей.

Проверка модератором

Каждое заведение подлежит модерации (проверке, комиссии) со стороны администрации сайта. Мы не вмешиваемся в устройство вашего бизнеса - таким образом мы помогаем вам дать наилучшее описание вашего бизнеса, чтобы портал получал новых посетителей, а ваш бизнес - хороший доход. После регистрации вашего заведения администратору сайта придёт письмо, в котором он просмотрит данные о вашем заведении. Сразу после проверки в правильности заполнения всех полей ваша учетная запись будет активирована, а страница заведения добавляется на главную страницу сайта в соответствии со своей категорией. Вы можете увидеть все активные заведения и акции на вашей электронной почте. При неявке писем с активацией проверьте папку «Спам».

Платные тарифы

Заказ платных тарифов - это премиум-услуга нашего портала. При заказе такого тарифа ваше заведение гарантировано набирает больше просмотров и откликов и, соответственно, получает больше живых посетителей. На сайте представлена таблица и преимущество каждого из платных тарифов. В отличии от стандартной страницы заведения, где можно лишь добавить название, описание, контакты и 5 фотографий, премиум-тарифы позволят вам добавить неограниченную информацию о бренде заведения, добавить акции и предложения, создать целую галерею качественных фото и видео.

Огромным преимуществом покупки тарифа станет возможность «Виртуального тура» по заведению - это новая фишка, которая позволит посетителям сайта отправиться в 3D-тур по залам вашего кафе, бара или ресторана.

90% посетителей хотят ознакомиться с меню перед посещением заведения. С платным тарифом вы сможете в полном объёме добавлять и обновлять меню, сезонные предложения, барную карту и другие фишки заведения.

Сделать выгодную инвестицию и приобрести или продлить такой тариф вы сможете у себя в личном кабинете в разделе «Баланс».

Акции и спецпредложения

Для привлечения посетителей опытные владельцы заведений часто используют различные интересные предложения: это может быть скидка на некоторые позиции меню, интересные сезонные предложения (летом - клубничное меню, зимой - десерты на основе варенья и т.п.) или, к примеру, бонусные программы. На портале существует специальные каталоги - «Акции» и «Ждём сейчас».

В первом указанном разделе посетители видят временные акции от разных заведений. Список формируется из даты публикации акционного предложения и может зависеть от популярности заведения на сайте. Каталог «Ждём сейчас» демонстрирует посетителю горящие предложения от кафе и ресторанов - это те акции, которые либо вот-вот закончатся, либо предлагающие очень выгодные условия на сегодня.

Вы можете добавить акции и предложения в карточке заведения через кнопку «Акции» в вашем личном кабинете.

О моем заведении написали «плохой» отзыв. Что делать?

Прежде всего, задумайтесь о причинах, которые толкнули посетителя на написание гневного отзыва. Вероятно, ему действительно не понравились некоторые моменты в вашем обслуживании или кулинарных предложениях - так бывает, когда заведение начинает набирать спрос - пусть на каждого угодить невозможно, но мы настоятельно рекомендуем вам прислушаться к советам и отзывам каждого из клиентов. Если вам кажется, что за написанием такого отзыва стоит недобросовестный конкурент и у вас имеются аргументы, вы можете обратиться к администрации портала - мы приложим все усилия, чтобы выяснить, так ли это.

Почему нужно отвечать на отзывы быстро?

Подобно живому общению с посетителями, высокий уровень контактности в интернете создаёт имидж вашего заведения. Прикладывайте усилия для общения с клиентами, ведь любая коммуникация со стороны хороших заведений - хорошая реклама. Любой отзыв - прежде всего вопрос, который ждёт вашего комментария. Если там имеется жалоба - это сложившееся мнение посетителя, которое вам стоит исправить. Если отзыв хороший - это благодарность коллективу вашего заведения и вам лично за успешную работу - обязательно отблагодарите клиента за это и укажите, что с нетерпением ждёте его визита ещё раз.

Правила публикаций акций и новостей

Запрет рекламы кальянов

Согласно ФЗ №16, мы не имеем права выставлять на рекламу любые предложение о потреблении табачной продукции. Другими словами, у рестораторов отсутствует возможность предложить клиентам особые условия для покупки, аренды или дегустации кальяна внутри заведения и за его пределами. Исключением может стать только реклама специальных паровых коктейлей без содержания табака и его аналогов - такие обновления от заведений рассматриваются в индивидуальном порядке. Также категорически запрещена реклама любых курительных смесей и веществ.

Запрет рекламы алкоголя

Мы всегда выступаем за приятный отдых каждого из посетителей сайта, однако не можем рекламировать спиртные напитки и алкоголь любой крепости (так гласит ФЗ №38). К сожалению, мы не можем предлагать и продавать алкогольную продукцию даже совершеннолетним лицам. Будьте уверены, что это не оттолкнёт ваших потенциальных посетителей, а во время их визита вы сможете полноценно предложить им широкий выбор среди наименований барной карты.

Порнография

На нашем портале категорически запрещено распространение любых порнографических материалов в любом их виде.

Нецензурные высказывания

Часто случается, что недовольные клиенты или конкуренты позволяют себе выражаться бранью в адрес вас или вашего заведения. Мы просим каждого из рестораторов сохранять профессионализм и лояльность к своим посетителям и отвечать на любые претензии, как это подобает успешному бизнесмену. Ваш контакт с посетителями играет важную роль в формировании имиджа целого заведения.

Заголовки

Качественное предложение - широкий спрос. При описании вашего заведения важно грамотно описать все его преимущества и уникальные факторы - именно это будет привлекать ваших будущих посетителей. Мы просим вас не злоупотреблять восклицательными знаками и заглавными буквами в описаниях ваших заведений. Помните: только работа на качество, а не на количество, даёт плоды.

Контакты

Вся контактная информация вашего заведения - адрес, номер телефона и режим работы будут автоматически отражаться в отведённых удобных бланках на видном  для посетителя месте. Вам не стоит дублировать информацию в описаниях к названию и тем более в заголовки ваших заведений.